![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.
Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов. 1. ![]() Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь.... 2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде? 3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо.
Итак, что касается карбюратора, поциент был снят, разобран, промыт (отдельное спасибо Kosmo за помощь и наставления). Не хватало пружины под штоком. Видимо предидущий хозяин так торопился завести мот после зимы и продать, что пролюбил пружинку при переборке. Походу мне придётся снимать 2 ветровика, чтобы скрутить трос спидометра. Ладно разберёмся V.D., сибиха просто вещь!!! Но, я всётаки люблю нечто более экстремальное, чем просто езда по асфальту, которого в нашем городе становится всё меньше и меньше :-) А... ну вот и мой конь во всей красе :-) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:22 |