![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, приветствую!
Предлагают мот 1998 года, по аукционному листу - в целом состояние удовлетворительное, эксперт отметил износ тормозных дисков и по критерию "Посторонние звуки мотора" вынес оценку "незначительные". Смущает пробег. Подскажите, сколько вообще может ходить этот движок, если предположить, что обслуживается нормально? Вполне понимаю, что кроме обслуживания, жизнь мотора сильно зависит от того, как он эксплуатировался, но тем не менее... Существуют ли какие то общепринятые понятия, "вехи" в жизни мотора, например, каждые 15000км - среднестатистическому мотору обычно требуется замена таких то узлов, пробег 30000 км - капиталка, пробег 45 000 - мотик обычно впаривают чайнику ![]() Подскажите, пожалуйста, как на ваш взгляд - стоит ли брать этот мот за 125 тр с доставкой в Питер. Простите, если какую глупость спросил - но ведь раздел для новичков? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик приедет в Питер в любом случае, если не устроит-от приобретения можно будет отказаться. Осталось только спеца найти для его осмотра и диагностики.
А во сколько может обойтись капиталка? После этого сколько он еще может ходить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:52 |