![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.
Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов. 1. ![]() Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь.... 2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде? 3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще понадобится при сборке новая прокладка между головкой и цилиндром.
И лучше совместить сразу с заменой цепи ГРМ (если срок уже ближе к замене), колечек поршня и т.п. Расходы на детали все равно будут меньше стоимости (или трудоемкости, если самостоятельно) работ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:50 |