![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, наконец то я стал владельцем сего аппарата. Первые впечатления: мотоцикл просто супер, рулится, закладывается, грязь месит.
Покатался по простарам нашего загорода. Возникло несколько вопросов. 1. ![]() Это так и должно быть? Товарищ говорит, что "пипка" ускорительного должна быть под пластик. При резком открытии газа двигло какбы глохнет, видимо бедная смесь.... 2. После лоусайда, не сразу заглушил движёк, после чего начала "потеть" левая крышка. Не страшно вроде? 3. Как то можно скрутить трос спидометра от панели, не разбирая ничего(у мня пальцы не пролазят нив какую)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"потеет" при езде по асфальту заметно сильнее чем по "говнам", это пятно напотело за неделю. ухтыж Ё, всё менять..? :-) При такой скорости потения, я бы не обращал внимания и не лез лишний раз в двигатель, если конечно все вышеперечисленное нет нужды менять. У car-bona таких нет! Все спрашивают, почему. Отвечаю: Раньше на Джебел шла картонная прокладка под цилиндр. С недавних пор, идёт металлическая. Раз так, значит с картонной что-то не так. С недавних пор, это с каких, Джебелы же уже лет 5 не выпускают? Мой мот ездит с какой-то из двух вариантов (не металлической) уже 15 лет, проблем не вижу, потеет немного, но больше я проливаю, когда заливаю или сливаю излишки при замене. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:43 |