![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе газа не большой хлопок из глушителя, это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего вы взяли я не пойму, что заводские настройки такие оптимальные?
На настройку карбюратора влияет не только влажность, состав воздуха, топливо, еще и высота над уровнем моря. Регулировка должна происходить дома, где мопед будет ездить. Хлопки от бедной смеси, факт. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки от бедной смеси, факт. А можно узнать физическую причину хлопков? А то я что-то стал сомневаться... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 13:25 |