![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 17.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 '94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. В нескольких словах опишу проблему. Мот (DR 250 SE) начал масло подъедать. Решил провести стандартную в таких случаях процедуру - замена поршневых колец, сальников клапанов. Меняю все сразу, так как нет возможности разбирать двиг, смотреть, оставлять разобранным до прихода запчастей. В связи с этим есть несколько невыясненных моментов.
Первый. Где, кроме Мегазипа можно посмотреть неодходимые детали Второй. Где на схеме указаны сальники, не могу никак разобраться. Третий. На схеме вижу только два клапана. Это для упрощения чтения, или другой какой то двигатель на ней изображен? (в чем я сам сомневаюсь) Может еще у кого возникнут умные мысли по поводу данной ситуации. Схему прилагаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наличие ручного декомпрессора ни на что не влияет. В общем и целом движки идентичны.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:34 |