![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделить в отдельную тему, так как вещица интересная. Итак:
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Когда на входе "масса", транзистор закрыт, светодиод не горит. Появляется напряжение -- транзистор открывается, светодиод загорается. Quote (philins) нужно так: питание постоянное, масса есть - светодиод не горит, массы нет - горит. По-моему, в этих двух цитатах написано одно и то же, и даже почти такими же словами ![]() А "воздух" (то есть глухой обрыв) крайне редко бывает в реальных схемах, почти наверняка напряжение там присутствует, проходя через исполнительный элемент какой-нибудь типа обмотки реле или индикаторной лампочки сигнализирующей. В противном случае надежно отличить массу от "воздуха" было бы сложно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:43 |