![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при остановке закрыл краник и положил на бок )))) поднять его легко он гараздо легче джебела Я с 200-кой сравнивал, на "ощупь" так не показалось. Что понравилось- дак это наличие демпфера руля- не знаю, он штатный или опция.На удивление, киком заводится легко. Я думал, на 450 вообще прыгать на кике придется, нет, сидя вполне комфортно.Помню, Иж-ПС растачивали до 450-500 кубов под поршень ЧЗ, вот там запуск был крайне увлекательным делом, особенно доставлял обратный удар по ноге в кроссовках.-В те времена не только мотобот, берцев не было.если рядом джебел света хватит всем ))) не раз возвращялся по темноте таким способом)))) Однозначно! Включил дальний и едешь чуть сзади и сбоку.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 22:19 |