![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Вот какая интересная проблема у меня образовалась. Заводится моя Шерпа хорошо даже в минус, но даже после прогрева на газ реагирует, как холодная, с сильными пропусками зажигания или бензина не хватает. Пока мы пытались понять что происходит, кто то включил дальний свет и все проблемы исчезли, выключаешь снова пропуски зажигания.
Подскажите, что за проблема? Где начать искать? Спасибо! -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем спокойно
![]() ![]() ![]() -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем спокойно ![]() Сомневаюсь я что-то. ![]() Купил Варту с родным кодом YTX7L-BS ( спасибо сайту Супер Шерпа ) за 1900. Был еще Моратти на 130 руб дешевле, купился на имидж Варта ![]() Проверь на всякий случай какое напряжение генератор выдает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь я что-то. ![]() Проверь на всякий случай какое напряжение генератор выдает. да, напряжение конечно проверю не хотелось бы убить новый аккум Из-за меньшей емкости получался перезаряд, генератор расчитан на один объем а аккум меньше- в магазе так сказали, говорят у них из-за этого машины с мятыми капотами приезжали, взрывался -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, напряжение конечно проверю не хотелось бы убить новый аккум Из-за меньшей емкости получался перезаряд, генератор расчитан на один объем а аккум меньше- в магазе так сказали, говорят у них из-за этого машины с мятыми капотами приезжали, взрывался Перезаряд при постоянном напряжении получить не возможно. Ёмкость не причем, ак.меньшей емкости имеет большее внутреннее сопротивление,и при постоянном напряжении соответственно меньший зарядный ток. А раз разогрелся то ток был раза 2-3 больше номинала,за счет чего ?,за счет того что увеличилось напряжение при постоянном внутреннем сопротивлении. Что косвенно подтверждает нормальная работа с нагрузкой(фара),за счет просадки напряжения на холостом,пока гена мощь не набрал. А продавцы они наговорят,они специалисты,впарить с умным видом,не зная закона Ома. А вообще конечно чем гадать надо по мерять напряжение. Судя по всему коммутатор жив пока за счет того что ак.берет больший ток сажая напряжение и умирая как стойкий оловянный солдатик. Выкипит электролит и напряжение подскочит,убивая все. Возможно как то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перезаряд при постоянном напряжении получить не возможно. Ёмкость не причем, ак.меньшей емкости имеет большее внутреннее сопротивление,и при постоянном напряжении соответственно меньший зарядный ток. А раз разогрелся то ток был раза 2-3 больше номинала,за счет чего ?,за счет того что увеличилось напряжение при постоянном внутреннем сопротивлении. Что косвенно подтверждает нормальная работа с нагрузкой(фара),за счет просадки напряжения на холостом,пока гена мощь не набрал. А продавцы они наговорят,они специалисты,впарить с умным видом,не зная закона Ома. А вообще конечно чем гадать надо по мерять напряжение. Судя по всему коммутатор жив пока за счет того что ак.берет больший ток сажая напряжение и умирая как стойкий оловянный солдатик. Выкипит электролит и напряжение подскочит,убивая все. Возможно как то так. И что же придеться поменять при худшем раскладе? Сезон ведь... запчасти то долго идут -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:10 |