![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вчера обратил внимание на одно несоответствие в конструкции своего железного друга. На моём мотоцикле отсутствует расширительная емкость(на рис. обведено красным) в которую поступают картерные газы, а вместо этого картерные газы идут через дополнительный воздушный фильтр карбюратора(на рис. обведено синим) напрямую. А вот патрубок карбюратора, на который должен одеваться дополнительный фильтр, подсоединен к воздушному фильтру в отверстие для входа картерных газов. То есть проще говоря дополнительный фильтр и выход картерных газов кто то поменял местами, но видимо сделал это сознательно поскольку диаметры трубок не совпадают и сделать это случайно не получится. Кто что думает по поводу данных изменений конструкции?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы неплохо внести в Личные данные модель мотоцикла. Как-то понятнее становится...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:01 |