Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2012, 13:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: 2
|
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]()
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.4.2012, 19:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: 2
|
Снял головку с цилиндром, сделал замеры:
1. диаметр пальца 18,99 2. зазор сухой палец-ВГШ 0.02 (две полоски фольги) 2. зазор сухой палец-поршень 0.02 3. шатание шатуна 0.6 4. зазор шатун-щека: слева 0.28, справа 0.3 5. диаметр поршня 72.98 (в 15 мм от низа) 6. зазор компрессионных колец в 4 мм от верха, 40 мм от верха, 20 мм от низа: верхнее: 0.36; 0.40; 0.40 нижнее: 0.6; 0.63; 0.63 7. диаметр распредвалов слева и справа: впуск 21.96; 21,97 выпуск 21.96; 21,95 8. зазор постель распредвала-распредвал слева и справа: впуск 0.1; 0.09 выпуск 0.13; 0.13 Теперь интересное. Сняв компрессионные кольца, увидел,что кольцо с фаской внутри стояло сверху, а второе кольцо вообще без фасок (было снизу). У кольца с фаской зазор входит в допустимый предел. Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала Теперь фотки: На заводской прокладке должно быть столько герметика? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534980/ Цилиндр ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534984/ ВГШ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534992/ синяя щека коленвала ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534994/ поршень спереди ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534998/ поршень сзади ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/535007/ Все фотки тут Хочу поменять палец и кольца, поставить контрактную головку. Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме? Стоит ли заменить поршень? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
andrian122 Раковины на кулачках распредвала 3.4.2012, 13:16
skorp777 Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 20:16) Вопр... 3.4.2012, 13:31
Rastop4uk Привет! Раковины в основном образуются от несо... 3.4.2012, 13:34
andrian122 Лил мотюль 7100, менял через 2-2.5 тысячи.
Поверхн... 3.4.2012, 13:37
Rastop4uk Согласен со skorp777,но что то в плохую термообраб... 3.4.2012, 13:38
madmaks ИМХО ничем особо страшным не грозит, особенно есл... 3.4.2012, 13:42
skorp777 andrian122 , я надеюсь, при подгоне шайб ты шлифов... 3.4.2012, 14:19
200 В авто такие штуки на кулачках видел дважды после ... 3.4.2012, 14:56
andrian122 skorp777, У 250 кубового джебела шайбы стоят между... 3.4.2012, 15:07
skorp777 Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 22:07) У 25... 3.4.2012, 15:14
200 Цитата(skorp777 @ 3.4.2012, 12:14) Сорри,... 3.4.2012, 15:33
andrian122 Опечатался. Хотел сказать уменьшаются 3.4.2012, 15:16
prokrust Держал в руках распред сломанный пополам по ракови... 3.4.2012, 20:53
kuzmich Цитата(andrian122 @ 3.4.2012, 14:16) Прич... 3.4.2012, 21:57
Chili Ща в Кузьмича тапками кидацца начнут за реальное ... 3.4.2012, 22:19
kuzmich Цитата(Chili @ 3.4.2012, 23:19) Ща в Кузь... 3.4.2012, 22:25
Chili Цитата(kuzmich @ 3.4.2012, 23:25) Chili..... 3.4.2012, 22:27
lvbnhbq Да не, просто масла не хватает.
Вот почему? 4.4.2012, 0:31
kuzmich Цитата(lvbnhbq @ 4.4.2012, 1:31) Да не, п... 4.4.2012, 0:52
kserv Согласен с Кузмичем, инспекция всего остального не... 4.4.2012, 5:19
shevard Нехватка и соответствено выкрашивание кулачков час... 4.4.2012, 6:07
Кузнец Я присоединяюсь к тому ,что нужно проинспектироват... 4.4.2012, 8:38
andrian122 kuzmich, Звук появляется на прогретом двигателе.
Р... 4.4.2012, 9:26
BUGER На холодную масло густое,может и не стучать. 4.4.2012, 11:50
serg У меня был люфт в нижней головке шатуна. Небольшой... 4.4.2012, 18:48
Alex07 Цитата(andrian122 @ 4.4.2012, 10:26) Разв... 4.4.2012, 21:34
skorp777 А на 250 есть какое-нить заглушенное болтом отверс... 5.4.2012, 2:31
Huandi Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) на 250 ... 5.4.2012, 2:43
retr13 Цитата(skorp777 @ 5.4.2012, 5:31) Или мож... 5.4.2012, 7:58
200 Синяя щека это заводская синева от (предполагаю) т... 1.5.2012, 20:52
serg Цитата(andrian122 @ 29.4.2012, 20:05) Так... 29.4.2012, 19:33
skorp777 Поршень от нагара очисть только, хорошо помогает к... 30.4.2012, 14:54
andrian122 Да, прокладка головки. Тоже думаю, что головка не ... 30.4.2012, 15:57
Серый-VL Цитата(skorp777 @ 30.4.2012, 14:54) Да не... 8.5.2012, 15:31
Leksey Серега, супер ) Поддерживаю.
Интересно, чем кончил... 29.5.2012, 6:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 20:51 |