![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял головку с цилиндром, сделал замеры:
1. диаметр пальца 18,99 2. зазор сухой палец-ВГШ 0.02 (две полоски фольги) 2. зазор сухой палец-поршень 0.02 3. шатание шатуна 0.6 4. зазор шатун-щека: слева 0.28, справа 0.3 5. диаметр поршня 72.98 (в 15 мм от низа) 6. зазор компрессионных колец в 4 мм от верха, 40 мм от верха, 20 мм от низа: верхнее: 0.36; 0.40; 0.40 нижнее: 0.6; 0.63; 0.63 7. диаметр распредвалов слева и справа: впуск 21.96; 21,97 выпуск 21.96; 21,95 8. зазор постель распредвала-распредвал слева и справа: впуск 0.1; 0.09 выпуск 0.13; 0.13 Теперь интересное. Сняв компрессионные кольца, увидел,что кольцо с фаской внутри стояло сверху, а второе кольцо вообще без фасок (было снизу). У кольца с фаской зазор входит в допустимый предел. Так же обнаружил синюю правую щеку коленвала ![]() Теперь фотки: На заводской прокладке должно быть столько герметика? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534980/ Цилиндр ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534984/ ВГШ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534992/ синяя щека коленвала ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534994/ поршень спереди ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/534998/ поршень сзади ![]() http://fotki.yandex.ru/users/glandrian/view/535007/ Все фотки тут Хочу поменять палец и кольца, поставить контрактную головку. Вопрос: стоит ли готовиться к скорой смерти коленвала или ездить и не париться, так как зазоры в норме? Стоит ли заменить поршень? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:07 |