![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень от нагара очисть только, хорошо помогает кипячение в стиральном порошке и очистка канавок зубочисткой.также надо очистить отверстия в канавке под маслосьемное кольцо.Посмотри внимательно на башмаки успокоителя и натяжителя цепи, если с трещинками, или сильно загрубела пластмасса- то же меняй.
На заводской прокладке должно быть столько герметика? Сорри, не разобрал, это прокладка головки? Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки. Продается спрэй для прокладок ГБЦ, он с медью, но силиконовому черному герметику там не место.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |