![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть!
вот фото Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть! вот фото неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы))) какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( ![]() соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать? как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы))) какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( ![]() как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного))) На крайний случай есть вариант с болгаркой и 1мм отрезным камушком. Со стороны где ты ещё не сверлил между пером и редуктором спидометра.,аккуратно обязательно в защитных очках,иначе ровно не отрежешь да и глаза целей будут.Разрезаешь ось . снимаешшь освободившееся перо за ним колесо и то что осталось от оси можно газ.ключом не забудь загодя ВД-40 залить. П.С. лучше делать на боку сняв бензобак. между колесом и пером забить клинышек деревянный чтобы диск не зажимало во время распиловки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:44 |