![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. ![]() ![]() ![]() Фото с Дакара. ![]() На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. ![]() Так же была версия R. ![]() ![]() ![]() Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп! Стоп! Подождите!
![]() Давайте разделим эпохи, пока всё не перепуталось! Это совершенно разные моторы и мотоциклы! До 1983 года моторы HONDA были с мокрым картером и XL и XR. Это интересные, легендарные и тд., но они действительно уже антикварные (хотя на XL 500 новое OEM колено в штатах купить ещё можно). С 1983 года все одноствольные моторы XR-XL уже с сухим картером, именно их я имел в виду, когда говорил о взаимозаменяемости и именно они дошли до наших дней в виде XR650L. Масляные насосы (2 типа) для этих моторов делают до сих пор и купить их можно без проблем. ЮРА, по сути XL600LM DAKAR это сегодняшний XR650L только с большим баком и хорошим светом, но меньшей мощности и барабанными тормозами. После этих выходных, я понял универсальность есть, в стоке и не надо мучиться со старыми, древними, динозаврами, и ждать от них очередной пакости, то с электрикой, то с компрессией, вольному воля, спасенному рай,не покупайте себе такие древние мопеды, покупайте новые, и европейские.... ![]() Эй подруга посмотри на меня, делай,делай как я... ![]() 'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Предлагалось обсудить именно СТАРЫЕ мопеды, имеющую славную историю и большие победы. Кстати, есть уголки на планете куда для путешествия предпочитают брать не современную компьютерно-впрысковую технику, а именно таких старичков с карбюратором, степенью сжатия 8,6, и электрикой в виде одного CDI. И потихоничку, потихоничку, на ослиной моче проехать пол континента. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'kuzmich' превосходство нового мопеда (тем более ЕВРОПЕЙЦА) над старым японцем ни кто не оспаривает. Каждый Ку лик свою "Хускварну" хвалит)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:09 |