Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.5.2012, 14:03
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: 0
|
Уважаемые, вобщем сабж....
судя по моим изысканям в интернетах косяк есть на большинстве джебелей и XR. Т.е. проблема общая, а не конкретного моца. что имеем: исправный джебель 2001г, в стандартных условиях заводится без проблем и на горячу и на холодную. Достаточно беспроблемно заводился даже при околонулевых температурах. Во время активных покатушек обнаружилась проблема при ронянии на правый бок, после чего проведны практические испытания в гараже. Если в заведенном состоянии роняем его ПРАВЫЙ бок и он в таком положении глохнет, то подняв его через минуту с вероятностью в 99% он уже не заведется. Стартер бодро крутит хоть до просадки аккума- реакции ноль. Искра есть. Т.е. проблема явно с бензином и карбом. Единственое найденное пока 100% решение - за трос к другому моцу и прокатить на первой передаче 30-40 метров. Т.е. таким образом принудительно создаем большое разрежение и продуваем что-то в карбе. Но т.к. способ не всегда применим, хотелось бы найти другое решение. Вопросы: 1) У кого есть идеи что вообще происходит при падении на правый бок, что не дает потом нормально завестись (подозреваю что-то с переливом в карбе)? 2) как оперативно лечить подручными средствами в чистом поле, не разибирая полмотоцикла? ЗЫ При падении на ЛЕВЫЙ бок- проблем нет, все нормально заводится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.5.2012, 10:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
Из поплавковой идет сливная трубочка.... и сходится в тройник еще с насколькими, который сообщаются с впускной системой. Ну, то есть от туда обратно в карб сосет. И пока эта канитель не очистится от бензина, после падения, хрен чего заведешь...
Отсоединить сливную от тройника и оставить просто на улицу сливать. А на тройнике дырку заткнуть. И проверить.. Было такое на ХРе. Лично мне кажется, что существует правильная комбинация этих трубочек, но по ходу жизни моца разные Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
sedd Падение на правый бок 1.5.2012, 14:03
retr13 такая система дренажа и перелив, да
если есть кик ... 1.5.2012, 14:15
Mike80 У мню все заводится, постоял 30-60 сек., чуток отк... 1.5.2012, 15:07
AlexiN бывает такое. попробуй киком прокачать несколько р... 1.5.2012, 19:11
Huandi Просто подождать. 1.5.2012, 19:19
Dalnoboi Поднять мотоцикл, закрыть топливный кран, плавно о... 1.5.2012, 19:24
car-bon Если не спешу - жду минуту-другую.
Если спешу - от... 2.5.2012, 5:35
us закрыть кран, положить мотик на другой бок, и, ког... 2.5.2012, 9:50
sedd 2SuP
у тебя сделано, так чтобы при попадании в вод... 4.5.2012, 10:00
alistair Цитата(sedd @ 4.5.2012, 11:00) ясн, что и... 4.5.2012, 10:33
us Цитата(sedd @ 4.5.2012, 11:00) ясн, что и... 4.5.2012, 11:37
Huandi Краник надо сразу закрывать после падения. 4.5.2012, 12:17
alistair Цитата(Huandi @ 4.5.2012, 13:17) Краник н... 4.5.2012, 12:32
volkov-a-g Недавно по-лоховски в песках упал - колесо при пе... 5.5.2012, 11:03
Viktor Вчера имел удовольствие приложиться на правый бок.... 10.5.2012, 11:26
Михаил 789 лежать на правом боку и мот на правом боку, из под... 19.5.2012, 19:25
Kalin чтоб вылезти из под мота, можно попробовать дотяну... 20.5.2012, 21:06![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:14 |