![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xl 600 l
Начать хочу с модели, от которой я без ума. Реально нравится внешне, но почти не могу найти информации. Кроме как участник ралли рейдов, в том числе Дакар. Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1445мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 890мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600R 1984 Колеса 3,00/21 5,10/17. Генератор 12V 230W. Длина 2170мм. Колесная база 1420мм. Высота 1235мм. Высота по седлу 890мм. Вес 134 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. honda xl 600rm 1986 Колеса 3.00x21 5.10x17. Генератор 12V 230W. Длина 2205мм. Колесная база 1450мм. Высота 1205мм. Высота по седлу 860мм. Вес 155 Kg. Заявленная скорость 160 km/h. ![]() ![]() ![]() Фото с Дакара. ![]() На фото выше, с описанием. По вмидимому более старая модификация этой модели, отсуствует передний тормозной диск и внешне на много меньше топливный бак. ![]() Так же была версия R. ![]() ![]() ![]() Двигатель имет питание от двухкарбюраторной системы. Пуск осуществлялся кикстартером с декомпрессором. В данный момент, судя по количеству видео и материалов про них. До сих пор многие в строю и на ходу. Именно из него выросли xr600,nx 650. Позже попробую найти больше информации о старых хондах. Кому тема не безразлична, помогайте. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна.
Вот ей богу, с удовольствием буду читать. Собственно в этой теме никто и никого не агитирует на покупку старой рухляди и говнеца. В отличном состоянии нет ценник на моты в хорошем состоянии как на 2000-2005года 400ки. ССылку на дрз 400 давать? Они почему то стоят по большей части дороже чем мая 650. А хр 400? Да он тоже ни разу не дешевый. Сравнение с чесотками по цене, явно не удачное.
-------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich Чем разводить базарный треп, лучше создай тему с исторической линейкой. О сверхмопедах хусакварна. Вот ей богу, с удовольствием буду читать. +1000 Xl600R и Xr500R (Re) были базой для появившейся в 1985 году XR600R. (http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xr600r%2085.htm) Все основные геометрические параметры рам этих мотоциклов, включая XR650L, практический одинаковые. Xl имели задний амортизатор без "расширительного" бачка рассчитанный на 2-х человек, резиновые проставки между задней звездой и колесом (вседорожный туристический вариант), а на XR ставили регулируемый амортизатор с выносным бачком и передняя вилка имела перья большего диаметра (одноместный внедорожник). Схема и конструктив задних качалок у них одинаковые. Мотор от xl650r целиком прекрасно встаёт в раму XL600r. А вот Доминатор, при всей своей схожести, имеет уже другую схему качалки несовместимую с XR (хотя, возможно что-то подойдёт от CR-Crf) Разницу в поведении подвесок у XR и Доминатор (XL) можно оценить по видео: Несколько старых дакаровских фото\: ![]() ![]() ![]() ![]() i-denis, а почему Вы не использовали кит от Wiseco? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:14 |