![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в которой перечислены все Н.м для затяжки гаек и болтов на мотоцикле? Реально боюсь попасть на серьёзные деньги из-за сорванных шпилке/болтов/гаек.
-------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашёл. похоже, что наши 18 Н.м отличаются от европейских 18N-m. причём, наших меньше, так как болт "уплыл" на 10. Ньютон на метр везде одинаков. А почему уплыл... Кто знает... Я здесь ранее отписывался о нюансах затяжки резьб мототехники! Нюанс в том - затяжка резьбы либо со смазкой, либо на сухую - момент отличается в разы! ![]() Причем еще имеют значение и материалы болта-корпуса... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:41 |