![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделить в отдельную тему, так как вещица интересная. Итак:
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти всё поставил.
Штатные болты тормозного диска трогать не стал, менять размер резьбы тоже, а просто болт прикрутил в щель диска гайкой, подточив немного и укоротив. (кстати, у меня форма переднего диска другая, чем у Wengera'а, у него таких щелей нет, хотя дырки прямо выше болтов, которые у него, тоже возможно подошли бы) Сенсор скорости просто приклеил к калиперу, дырку пока что сверлить не стал. Добавлено (11.05.2009, 15:29) Температура двигателя при обычной езде около 90С, максимальную, которую удалось набрать 113С - после остановки после движения по трассе во всю дыру. Пока едешь - меньше 100С, останавливаешься - температура возрастает, но так и должно быть. Если не ехать во всю дыру, температура так не поднимается. Склонности к нагреву на маленькой скорости не замечено, но жесткого оффрода пока не было. Добавлено (11.05.2009, 16:00) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:34 |