![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наколхозил за праздники!
Во первых заменил главный топливный жиклёр на 162,5 подходит из ремкомплекта на Жигули класику. Попробовал, начался жуткий перелив,аж чернота из глушака прёт. Взрезал аэрбокс приколхозил резинки, цена 100 р за пару, увеличил отверстие и вставил-встали как родные. Плотненько и воду не пропускают. Поездил, уже лучше, но на больших оборотах всё равно перелив. Ещё одну дырочку в аэрбоксе наковырял и иглу в карбе опустить пришлось на последнее деление,два раза карб скидывал-накручивал. Результат-с ручки козлит при моих 105 кг тока в путь,заводится без подсоса на ура, тока греть надо, я так понимаю ещё пайлот жет поменять надо будет по позже. Ну и глушак расковырял аля прямоток. Вобщем мот обрадовал. Это конечно не 400ка, но живости мотора прибавилось явно. Вобщем добился чего хотел! А вот и фотка шноркеля, резинки от Урала,хрен знает где стоят, но подходят замечательно. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:37 |