Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нулевик
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 12.5.2009, 1:38
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Наколхозил за праздники!
Во первых заменил главный топливный жиклёр на 162,5 подходит из ремкомплекта на Жигули класику.
Попробовал, начался жуткий перелив,аж чернота из глушака прёт.
Взрезал аэрбокс приколхозил резинки, цена 100 р за пару, увеличил отверстие и вставил-встали как родные.
Плотненько и воду не пропускают. Поездил, уже лучше, но на больших оборотах всё равно перелив.
Ещё одну дырочку в аэрбоксе наковырял и иглу в карбе опустить пришлось на последнее деление,два раза карб скидывал-накручивал.
Результат-с ручки козлит при моих 105 кг тока в путь,заводится без подсоса на ура, тока греть надо, я так понимаю ещё пайлот жет поменять надо будет по позже. Ну и глушак расковырял аля прямоток. Вобщем мот обрадовал. Это конечно не 400ка, но живости мотора прибавилось явно.
Вобщем добился чего хотел!
А вот и фотка шноркеля, резинки от Урала,хрен знает где стоят, но подходят замечательно.




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:37
Яндекс.Метрика