![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поделиться опытами в настройке\подборки жиклеров на родной для японского хр карбюратор. Понятно что тут присутствует особая магия и что работает на одном моте может не работать на другом, однако примерную зависимость отследить думаю получиться. В итоге можно будет свести все в таблицу, чтоб жаждущим не заказывать все жиклера подряд. В сообщении пишем год мотоцикла, отличия от стоковой комплектации, прочие нюансы. Я начну:
XR 250 Baja 97" Впуск: убран шноркель, воздушный фильтр твин эир Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Примечания: поршневая вайсеко 266 кубов, распредвал хоткам Карбюратор: жиклер хх сток, основной 140 от класики, под иглой шайба 0,35мм Беднит немного на верхах, винт качества откручен примерно на 3 оборота. Думаю 145 был бы в идеал.....эксперименты продолжаю) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис
В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) А фиг его знает, если две - то больше похоже на резонансную камеру. Я помню народ кто бил дырки на Позитиве говорили про вторую стенку Сам эту тему не изучал - нашел весьма бюджетный и надеюсь легальный вариант прямотока, с надписью хонда и партномером - для гайцев (американский родной глушитель). и нормальный прямоток - для катания. Естественно - коллектор тоже не японский;) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:23 |