![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На жиклёрах написанно какое сечение проходное. В стоке 132,5 ,в ремкомлекте что у меня был 112 и 162.
Сечение я тебе только на следующие выходные сказать смогу. Одна резинка с фота встала и две дырочки по меньше делать пришлось. Принцип такой - одну дырку сделал, смотрим что дальше...(может даже сфотаю) А с глушаком всё посто-у нас там перегородка стоит, длинным сверлом её убираем(несколько дырок делать через выхлопное отверстие и разделывать до диаметра трубы. На холостых звук почти такой же,только более басовитый, под нагрузкой уже более зачётный рык получается. Да кстати, по твоей книжке. на выходе из цилиндра в трубе у нас рестриктора нет, есть шов сварной, очень не акуратный, был подпилен напильником до удобоваримых форм, токо без фанатизма,а то отвалится кольцо жаропрочное. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:54 |