![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Проблема такая: Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда ![]() Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так... Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата. Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель. P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250
Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:) насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250 Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:) насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали Нету у него глушителя на ХР. Да, и я подумал зачем нужен еще один стоковый глушитель, когда можно и мой сделать не хуже стока. Взвешивал прямоток R.S.V и свой попилиный сток, разница в 1кг. Для меня это не играет особой роли. Думаю не ставить никакую флейту, а вставить трубку в наконечник. Только не знаю какой длины и с каким внутренним диаметром. Пока поставил(весьма колхозно, но в будущем переделаю) трубку с внутренним диаметром 16мм и длинной 115мм, хочу укоротить на 40мм. Работает очень тихо, даже наверное слишком тихо, думаю поставить трубку с внутренним диаметром 20-25мм и длинной около 50-60мм. P.S. У меня стоял полный выпуск R.S.V., но толку от этого прямотока, кроме не большой разницы звука и веса я не заметил. Мотик может и едет на пару лошадей быстрее, которые хрен заметишь, но при этом жрет бензин, как 400-ка, если не 600-ка. Я не катаюсь чисто по бездорожью, мне чтобы доехать до него нужно проехать по асфальту, как минимум км 60. Короче, каждому свое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:27 |