![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне набегал 900 км, решил сменить масло так как двигатель стал работать грубо, коробка переключаться начала хуже. Эксплуатировал жестковато, очень часто крутил до отсечки. В маслянном фильтре кучка мелкой стружки, в фильтре грубой очистки вот такая вот крупная стужка(фото). Мелкая стружка из масл.фильтра не магнитится. Крупная из сливного фильтра магнитится
![]() Господа специалисты , подскажите пожалуйста, как вести себя при данной проблеме? Забить ? Ждать сталинград ? Немедленно проводить вскрытие и реанимацию ? а можт просто крутить моторчик потише ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вскрытие,потом может быть дороже и в самый неподходящий момент.Хотя при обкатке китайского мотика это в порядке вещей.Ну а если движок твой работает без посторонних шумов и хрустов ,то присмотрись ,ток сильно далеко от дома не езди.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:40 |