![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Проблема такая: Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда ![]() Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так... Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата. Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель. P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, каких только причуд у людей не бывает
![]() Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:) на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, каких только причуд у людей не бывает ![]() Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:) на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной. Ха! А в чем причуда-то? В том, что я пытаюсь сэкономить свои кровные, не покупаю еще один глушитель? Как я и писал разница в кг или около того, на нашем мопеде это вообще не играет никакой роли. На счет расхода и так понятно, но не нужно забывать, что ставя прямоток, все равно добавится бензина в котел на те же км. Меня это не устраивает. Я же не спрашиваю, зачем люди городят весь этот тюнинг, когда можно купить ту же Врку и наслаждаться ее мощью. Хочется, так пускай занимаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:17 |