Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройки карбюратора, Пишем рабочие конфигурации
Putov
сообщение 4.5.2012, 21:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Предлагаю поделиться опытами в настройке\подборки жиклеров на родной для японского хр карбюратор. Понятно что тут присутствует особая магия и что работает на одном моте может не работать на другом, однако примерную зависимость отследить думаю получиться. В итоге можно будет свести все в таблицу, чтоб жаждущим не заказывать все жиклера подряд. В сообщении пишем год мотоцикла, отличия от стоковой комплектации, прочие нюансы. Я начну:
XR 250 Baja 97"
Впуск: убран шноркель, воздушный фильтр твин эир
Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке
Примечания: поршневая вайсеко 266 кубов, распредвал хоткам
Карбюратор: жиклер хх сток, основной 140 от класики, под иглой шайба 0,35мм
Беднит немного на верхах, винт качества откручен примерно на 3 оборота. Думаю 145 был бы в идеал.....эксперименты продолжаю)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Putov
сообщение 6.5.2012, 19:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Денис
В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе)

Цитата(Конан @ 6.5.2012, 14:14) *

Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить)




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2012, 1:40
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 6.5.2012, 20:09) *
Денис
В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе)


А фиг его знает, если две - то больше похоже на резонансную камеру. Я помню народ кто бил дырки на Позитиве говорили про вторую стенку Сам эту тему не изучал - нашел весьма бюджетный и надеюсь легальный вариант прямотока, с надписью хонда и партномером - для гайцев (американский родной глушитель). и нормальный прямоток - для катания. Естественно - коллектор тоже не японский;)

Цитата(Putov @ 6.5.2012, 20:09) *
Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить)


Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 smile.gif Замечено было на своем аппарате, правда каюсь - поршня стояла от америкоса




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 8.5.2012, 0:04
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 6.5.2012, 22:40) *
Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 smile.gif Замечено было на своем аппарате, правда каюсь - поршня стояла от америкоса

Вот он ответ. Оказывается вовсе не в тюнинге дело было.

Цитата(Putov @ 7.5.2012, 6:44) *
ну да)
Никто больше жиклера не менял? Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18.

На 142 жиклере(жиклер кейхен, как и карб), тест на свечу мопед хорошо прошел, с полным выпуском "рсв". По ощущением на 140 после 138 мопед стал пободрее ехать, на 142 особой разницы не почувствовал, но судя по свече движку явно лучше работалось на 142. Хотя можно было и 145 попробовать, но мне было уже лень smile.gif
Видимо будет уже другой счастливчик экспериментировать с пока еще моим выпуском. Может с 145 жиклером мопед попер бы как 600-ка rofl.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Putov   Настройки карбюратора   4.5.2012, 21:53
- - oganez   XR 250 Baja 97" Впуск: воздушный фильтр твин ...   5.5.2012, 19:06
|- - Конан   Раз уж пошла такая пьянка, то допишите, что вам да...   5.5.2012, 22:48
- - Putov   Это вообще философский вопрос) Очень хорошо едет (...   6.5.2012, 7:40
|- - Конан   Цитата(Putov @ 6.5.2012, 4:40) Это вообще...   6.5.2012, 16:14
- - i-denis   Цитата(Putov @ 4.5.2012, 22:53) Выпуск: в...   6.5.2012, 10:22
- - Putov   i-Denis только в задней стенке. Вчера под вечер по...   6.5.2012, 13:33
- - i-denis   если тока в задней стенке то имхо они роли играть ...   6.5.2012, 15:36
- - Putov   Денис В камеру за первой стенкой выходит две трубы...   6.5.2012, 19:09
|- - i-denis   Цитата(Putov @ 6.5.2012, 20:09) Денис В к...   7.5.2012, 1:40
|- - Конан   Цитата(i-denis @ 6.5.2012, 22:40) Кс...   8.5.2012, 0:04
- - Putov   ну да) Никто больше жиклера не менял? Мне особенно...   7.5.2012, 9:44
|- - i-denis   Цитата(Putov @ 7.5.2012, 10:44) Мне особе...   8.5.2012, 21:27
- - Putov   Цитата(Конан @ 7.5.2012, 22:04) не в тюни...   8.5.2012, 8:23
- - Putov   Пока полноценного тест драйва по адовым говнам неб...   9.5.2012, 8:32
|- - oganez   Цитата(Putov @ 9.5.2012, 9:32) Надо колдо...   10.5.2012, 9:36
- - i-denis   увы это субъективные оценки. ни качественно ни кол...   9.5.2012, 10:43
- - Rus-s-s   Знающие люди,подскажите) на Honda XR 250 R наскол...   9.5.2012, 13:44
- - i-denis   от 1.5 до 2.5 оборотов. в среднем в районе 2. есть...   9.5.2012, 13:50
|- - Rus-s-s   Цитата(i-denis @ 9.5.2012, 14:50) от...   9.5.2012, 15:11
- - i-denis   скачай японский мануал и посмотри:) в американском...   9.5.2012, 16:11
- - Putov   да, тоже об этом подумал   10.5.2012, 9:55
- - i-denis   к сведению. влад на позитивфоруме долго колдовал с...   10.5.2012, 10:15
- - Putov   ну да, лямбда была бы суперполезна) Я вообще думаю...   10.5.2012, 13:19
- - Putov   Решил не создавать новой темы. Задумался о коротко...   13.5.2012, 22:45
- - i-denis   наклеить на ручку газа (где тросики ее огибают) по...   13.5.2012, 23:48
- - oganez   Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увиде...   14.5.2012, 10:24
|- - СЕМЕН   Цитата(oganez @ 14.5.2012, 7:24) Тест на ...   14.5.2012, 10:32
- - serg   Цитата(oganez @ 14.5.2012, 11:24) За 400 ...   14.5.2012, 12:11
- - i-denis   на моем моторе за 4 года ни разу не было необходим...   14.5.2012, 15:38
- - oganez   сезон не охото прерывать. пока подкуплю з/ч и за н...   14.5.2012, 15:59
- - Putov   кстати да! я чет непойму, как часто надо масло...   14.5.2012, 19:03
- - serg   Истина в вине. А масло... Ну, меняй когда-нить...   14.5.2012, 19:06
- - i-denis   По американскому мануалу посмотри сам - там в разн...   14.5.2012, 19:17
- - Putov   Я вообще не представляю что останется от масла есл...   15.5.2012, 6:10
|- - alexgrey   Цитата(Putov @ 15.5.2012, 6:10) А что, вл...   15.5.2012, 6:30
- - serg   Цитата(Putov @ 15.5.2012, 7:10) А что, вл...   15.5.2012, 19:00
- - домонгол   подскажите,где возможно преобрести доработаный вин...   15.5.2012, 20:27
- - i-denis   а чо значит доработанный и на кой он тебе нужен?   15.5.2012, 20:35
- - домонгол   к обычному хрен подлезешь...,места мало... дорабо...   15.5.2012, 21:25
|- - Конан   Цитата(домонгол @ 15.5.2012, 18:25) к обы...   15.5.2012, 21:37
- - домонгол   как каким? бошка винта торчать будет за пределами ...   15.5.2012, 21:44
- - serg   ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнин...   15.5.2012, 21:47
|- - Конан   Цитата(serg @ 15.5.2012, 18:47) ИМХО, под...   15.5.2012, 22:28
- - Putov   Ну если тошнить на мотике, то наверное особого смы...   18.5.2012, 18:50
- - i-denis   Жалко что на форуме изъясняются как в пансионате б...   18.5.2012, 19:32
- - serg   Цитата(i-denis @ 18.5.2012, 20:32) и...   18.5.2012, 20:23
- - oganez   Обновился слегонца XR 250 Baja 97" Впуск: во...   20.8.2012, 11:30


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:13
Яндекс.Метрика