![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поделиться опытами в настройке\подборки жиклеров на родной для японского хр карбюратор. Понятно что тут присутствует особая магия и что работает на одном моте может не работать на другом, однако примерную зависимость отследить думаю получиться. В итоге можно будет свести все в таблицу, чтоб жаждущим не заказывать все жиклера подряд. В сообщении пишем год мотоцикла, отличия от стоковой комплектации, прочие нюансы. Я начну:
XR 250 Baja 97" Впуск: убран шноркель, воздушный фильтр твин эир Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Примечания: поршневая вайсеко 266 кубов, распредвал хоткам Карбюратор: жиклер хх сток, основной 140 от класики, под иглой шайба 0,35мм Беднит немного на верхах, винт качества откручен примерно на 3 оборота. Думаю 145 был бы в идеал.....эксперименты продолжаю) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не в тюнинге дело было так в моем хр особо тюнинга то и нет. Если смотреть откровенно, то тока вал хоткам, нештатные 15 кубиков и чуть большая степень сжатия. Все остальное просто приведение мотора в норму. По поводу вала - реально оч круто работает. Если раньше была относительно ровная тяга с небольшим провалом в самом верху, то сейчас бодрый подрыв тыш с 4-5 и до самого верха. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:25 |