![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома... На выходных разобрали с veingold и результат на картинках. Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке... Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью. Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал. Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно. Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу? Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл? В общем, интересно ваше мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно.
Мож чо другое попало, расскажи по подробнее. А с распредвалом что? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так измолотить камеру, это ж не обрыв два удара и встал,да и клапан вроде не помят сильно. Мож чо другое попало, расскажи по подробнее. А с распредвалом что? Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос). Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи. Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин. Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе. С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке. При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные. Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца. Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфальту, на полной ручке, скорость была около 90 км/ч (знаю, для полной ручки мало, но это отдельный вопрос). Вдруг резкий звук из мотора, потеря тяги, но при этом колесо не заблокировалось. Что-то похожее на звук, как когда катишься с горки с включенной передачей но значительно громче. Я не помню, все произошло на автомате, но скорее всего я не выжал сцепление (хотя сейчас понимаю, что если бы так сделал, то может и спас бы головку и цилиндр). Так и скатился на обочину. Дым из выхлопной трубы при заглушенном моторе: стало ясно, что в выхлопную трубу попало масло. Признак плохой. Думал, что прогорел цилиндр или клапан. Дальше не поехал, ждал помощи. Я думаю, что оторвался клапан, упал в камеру и поршень, об него сразу же при первом ударе продырявился. Иначе не понять, почему там все так размолотило. Должен был быть клин. Аллюминиевая стружка везде: внутри мотора и в выхлопной трубе. С распредвалом там с одной стороны заметна выработка. И выработка в голове цилиндра и в крышке. При том цепь ГРМ в порядке, не растянута, не повреждена, звезды нормальные. Может, кстати, двигатель не заклинило, а пробило поршень потому, что он китайский. В прошлом году поставил комплект: цилиндр и поршень от китайца. Возможно, если бы был японский поршень, не пробился бы, и тогда не было бы таких разрушений. Но тогда бы не факт, что я сам бы не пострадал, разложился бы на асфальте... А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой? Если б упал шток погнуло бы. В сезон мало б\у запчастей. Так что возможно кетай форева. Тем более менял ,знаеш где брать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапан на фото выпускной,он выпал,шток прямой? Да, кусок штока, который остался в голове — прямой. То, что было в камере сгорания, видно на этой картинке: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:14 |