![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял клапанную крышку для регулировки клапанов из за появляющегося стука в верхней левой части двигателя при прогреве.
Проверил зазоры: выпускной левый 0.2, правый 0.18. Впускной левый 0.05, правый 0.1. Стояли шайбы: 202, 202; 185, 182. При рассматривании кулачков распредвалов обнаружил на них раковины (выемки). Больше всего на левом выпускном (на фото). На остальных кулачках по две-три. Причем на стаканах и постелях распредвалов какой либо выработки или царапин нет.Состояние цепи также соответствует пробегу. Вопрос: от чего может произойти выкрашивание кулачков распредвалов? и чем грозит дальнейшая езда на таких распредвалах? Теперь про стук: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. Регулировочные шайбы шлифовал на бруске, потом полировал на мелкой наждачке. И опять таки появился клапанный стук при прогретом двигателе. Только теперь отчетливо слышно, что стучат несколько клапанов как слева так и справа. Теперь думаю делать зазоры: впуск 0.15, 0.12; выпуск 0.22, 0.24 уже используя новые шайбы. Вопрос: почему стук появляется именно на горячем двигателе, ведь теоретически он наоборот должен пропадать из за расширения деталей при нагреве? Пробег 10 тысяч (реальный) ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не должно там герметика быть, явно кривые руки лазили. Прокладка покрывается на заводе спец. герметиком, он типа краски-серебрянки. Я сечас фильм посмотрел про Атом, так вот там учёные на сегодняшний момент пришли к выводу что понять строение Атома можно только предпологая и угадывая...абстрактная матиматика...квантовая механика и т.д. кароче страшно интересно, советую. ![]() А в мототехнике то зачем применять такие теории??? Вот некоторые моторы распотрашённые мной. Все лично встечены с Японии, на всех прокладка была в одном и том же герметике как и на фото ТС, и не только DR-овские, но и на XR-е и на TTR-e... ![]() ![]() ![]() ![]() Это и есть краска-серебрянка? А вот валов таких мне не попадалось ни разу. Даже близко. А вобще, хочу сказать своё ИМХО, что вот с такими непонятными мне цифрами: Отрегулировал клапана по верхнему зазору: в выпускные с трудом пролазит щуп 0.3, во впускные с трудом 0.2. мотоцикл хорошо не поедет...Это вы опять в теории, путём сложных матиматических расчётов пришли к выводу что такие зазоры буду более уместны чем 0,10-0,15 и 0,20-0,25 ? ![]() Моё мнение - стучит цепь. Изношена не равномерно. Несмотря что слева. Чему там ещё стучать если люфтов нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |