![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики, я совершенно без наездов, но тем не менее, давно интересует вопрос - а фанаты хр650р когда нибудь ездили к примеру на 525 или 530 КТМ, или вр450ф или на худой конец на каком нито кроссе? Это я к тому, а каковы у вас шансы отюъзать эти 60лс на этом тяжеленьком монстре (естественно не на ровной грунтовке видимой на 5км вперед)? И каковы ощущения от того ка руляться вышеперечисленные аппараты в сравнении с хр650р
Я к чему - так как я катался на нем, то помню свои ощущения. Для гонок в стиле Дакара - да. Как супермото - тоже да. Как мот - технично покататься по овражкам - ну его нафиг, лучше ВР возьму. Только если можно конструктивно, без срача - мне интересно ваше мнение, стиль катания. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:03 |