![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите .поменял клапана ,а зазор не знаю )))
![]() напишите какой должен быть зазор ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki SX200R '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Сегодня решил на своём мотике посмотреть зазоры клапанов. Мотоцикл Suzuki SX200R, двига один в один с Djebel. Разобрал, посмотрел, щуп 0.23 лезет и впуск и выпуск, это как с Японии пришел, так и было,и я посчитал что это много. Работал нормально, но на холодную када только заводил, если давать полный газ мотор глохнет а прогреется - норма. Я че и полез. Поставил везде по 0.10, заводить, а он не в какую, дрынькал минут 15 гдето, вообще не схватывает. Выкрутил свечу, а она сухая. Давай думать, ведь не трогал больше ничего! Выставляю 0.18, начинает схватывать, но не заводится, я уже дальше так, чисто на глазок открутил винт немного (градусов 5). Завелся сразу с пол оборота, и эта хрень с провалом в полный газ на холодную пропала. Работает вроде так же, тише мопеда, не стучит не жужжит нигде. Решил так и оставить. Зазоры получились как на автомобильном двигателе. Вопрос: в чем прикол? мож кто сталкивался?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:37 |