Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нулевик
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53757
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 12.5.2009, 15:36
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger, а нам какая разница какие проходные отверстия жиклров, в данном случае действуем на глазок и по косвенным причинам определяем степень сгорания в камере. Много бензина добавляем воздух, можно подачу бензина уменьшить иглой или какой другой жиклёр от от тазика подобрать. Вобщем метод проб и ошибок. Гемороился три дня пока мотик нормально поехал.

По сверлу :диаметр 10мм длина мин 250 ответил в личку, сооображай! если чего пиши-всё просто!
Huandi,
На K&N то же пропитка есть, вобщем не спорю, тюнинг дело сугубо интимное...делюсь своими изысканиями.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:11
Яндекс.Метрика