Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53931 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.5.2009, 15:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
wenger, а нам какая разница какие проходные отверстия жиклров, в данном случае действуем на глазок и по косвенным причинам определяем степень сгорания в камере. Много бензина добавляем воздух, можно подачу бензина уменьшить иглой или какой другой жиклёр от от тазика подобрать. Вобщем метод проб и ошибок. Гемороился три дня пока мотик нормально поехал.
По сверлу :диаметр 10мм длина мин 250 ответил в личку, сооображай! если чего пиши-всё просто! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 19:44 |