![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома... На выходных разобрали с veingold и результат на картинках. Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке... Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью. Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал. Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно. Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу? Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл? В общем, интересно ваше мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас вот заменил поршневую на б/у брал как раз с обьвы на форуме, собрать собрал но тут вылезла новая беда никак он не хочет ехать, на холостых работает еще более менее стабильно пока холодный чуть нагреется и глохнет при малейшем добавлении газа, хотя если резко открыть обороты набирает и не глохнет,можно даже проехать немного пока не сбросишь обороты глохнет сразу. ИМХО, карб не при делах. А вот зазоры в замках колец- возможно, или поршень "туго" сидит.Надо снять башку и цилиндер, снять поршень и кольца с него. В середине цилиндра зазор в замках колец должон быть 0,15-0,20 мм ( по памяти, лучше глянуть мануал), если меньше- подточить алмазным надфилем. Смазанный маслом поршень без колец под своим весом должен плавно опускаться в цилиндре, но без стука . Если стоит- зазор поршень-цилиндр мал, придется хонинговать.Грешил на карбюратор, но уже вылизал его дочиста эффект нулевой -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:45 |