![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Произошло на обратном пути из поездки на майских праздниках. Не говорю уже о том что стал на трассе в 160 км от дома... На выходных разобрали с veingold и результат на картинках. Под замену: цилиндр, поршень, распредвал, головка цилиндра в сборе, крышка головки цилиндра и по мелочевке... Хочу услышать совет знающих людей: что делать в этой ситуации, по сути нужно менять всю поршневую полностью. Посмотрел сколько это может стоить, выходит цена в полмотоцикла, если орининал. Есть вариант поставить Китай (ездил на китайском цилиндре, все было нормально) - по цене приемлемо, но все-таки немного сомнительно. Может, кто знает, существуют ли может разборки какие-то, где по адекватной цене можно купить все сразу? Или не стоит заморачиваться уже и разбирать мотоцикл? В общем, интересно ваше мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня проверил зазоры на клапанах,оказывается они ушли, сделал побольше с запасом,стало получше, даже немного проехался, но всеравно как то нестабильно работает. Если сбрасывать газ при больших оборотах, так и норовит заглохнуть.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:52 |