![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) АХ-1 ничем принципиально, кроме ощутимо худшей проходимости не отличается. Не судите опрометчиво, проходимость мотоцикла зависит в первую очередь от мастерства пилота, во вторую от резины, и только в третью от конструкции аппарата в целом. Геометрическая (конструктивная) проходимость ничем особым от других эндур на аксике не отличается, ну колесики поменьше ну и что? одно время в нашей компании на эндуро-пакатушки йобрик катал, нигде не отставая а иной раз и посрамляя "настояющие эндуры". А отвечая на первый пост, выскажу свое мнение. Для подобных мотопоходов нужен универсальный аппарат, лучше 600-650сс - DR-650, XT-600E, XR-650L. Если пилот не новичок, то на правильной резине не уступит в проходимости 250сс мотам, а в дальнобое по трассам лучше. Но если выбор именно 250сс - то Джебель, без вариантов. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:25 |