Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просветите немного насчет разницы в этих мотах, Выбор мотоцикла
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 13.5.2009, 11:15
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У АХ-1 убивает торчащая вниз лапка переключения передач. Обилие пластика, небольшой дорожный просвет и невозможность обуть "правильную" резину усугубляют ситуацию.
На трассе тяжёлый аппарат - благо. В грязях вес решает ВСЁ. Мастерство пилота, конечно, тоже решает всё, но у человека с мастерством пока не очень.
По весу: питерские эндуристы нередко забираются в жуткую грязи и болота. При прочих равных, субтильные пилоты на XR-250 и Дигри едут нормально, а ХТ-600, управляемая весьма крепким товарищем (с приличным опытом езды), требует ОЧЕНЬ больших усилий. Резина примерно одинаковая, т.е. кроссовая. Повторюсь, вес решает ВСЁ! В грязях. В настоящих, а не на подмокшем просёлке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19
Яндекс.Метрика