![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У АХ-1 убивает торчащая вниз лапка переключения передач. Обилие пластика, небольшой дорожный просвет и невозможность обуть "правильную" резину усугубляют ситуацию.
На трассе тяжёлый аппарат - благо. В грязях вес решает ВСЁ. Мастерство пилота, конечно, тоже решает всё, но у человека с мастерством пока не очень. По весу: питерские эндуристы нередко забираются в жуткую грязи и болота. При прочих равных, субтильные пилоты на XR-250 и Дигри едут нормально, а ХТ-600, управляемая весьма крепким товарищем (с приличным опытом езды), требует ОЧЕНЬ больших усилий. Резина примерно одинаковая, т.е. кроссовая. Повторюсь, вес решает ВСЁ! В грязях. В настоящих, а не на подмокшем просёлке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:19 |