Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.5.2009, 18:16
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
заметил подтёк масла в районе крепления троса сцепления к рычажку рядом с маслозаливной крышкой. заглянул в смотровое окошко - масла стало больше. лил чуть выше середины, а теперь при ровном положении мотоцикла уровень выше отметки F. как бы радоваться можно было - но нет. куском герметика забился масляной канал?
по ощущениям - жестковатая работа коробки. до этого мягко переключалось всё, теперь затыки какие-то. маслу километров 400. кастрол рэйс уан 10\50. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 3:59 |