![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать Djebel 200 со стуком в двигателе? Со слов продавца, рассухарился клапан, двигатель застучал. Чем это может быть чревато, как обстоят дела с Б.У. запчастями (например, реально-ли найти головку в сборе и какова приблизительная стоимость?) ? Насчет починить - все понимаю, руки растут из нужного места, вопрос по сути об экономической целесообразности. Аппарат выглядит ухоженным, а хотят за него 50 т.р. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу Карбона Углеродыча
![]() - поломка стержня клапана - поломка возвратной пружины и подбив клапана поршнем - перекрут движка, когда поршень догоняет не успеший вернуться назад клапан, по сути тот же подби как и во втором случае (не знаю насколько это возможно, потому как предельные обороты обычно ограничены алгоритмикой системы зажигания) И все это ведет к приличным разрушениям - деформация клапана или обрыв его тарелки, повреждение поршня и направляющей клапана, попадание сухариков и пружины в детали ГРМ с непредсказуемыми последствиями и т.д. В общем полюбому этот двигун надо смотреть в разобраном виде и с опытным спецом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |