![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, ну, дык, в карбе чекушки душилки нет. в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет, так что подправить руками нужно (с форума "позитива"). качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ. надеюсь, что кто-нить подскажет. если нет - то путем научного тыка: крутим в ту или иную сторону, постоянно подмечая, лучше стало или хуже, если хуже, то крутим обратно. важно запомнить первоначальное положение, чтоб случись чего вернуть все в зад. если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:43 |