![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет вот про это я и спрашивал:) в смысле нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей, хотя мне кажется что в этом карбе нет ускорительного насоса......
Quote (veyngold) качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ. кстати а что этот винт вообще регулирует? количество подоваемого топлива? и на что в плане работы влияет степень его открученности......
Quote (veyngold) если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо планирую по возможности все сфоткать и выложить:) снятие не фоткал, но когда буду ставить попробую сфоткать:) (правда снимается все достаточно легко, пару хомутов, несколько винтов и все снято:) главное аккуратно все делать и ничего не терять:) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:20 |