![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, именно
![]() shupaltse, если в масле нет ничего постороннего типа бензина или воды, то значит, ты его туда перелил сам... Уровень масла проверяют, дав поработать мотору 3 минуты на холостых, а затем заглушив и подождав еще 3 минуты (мотоцикл должен быть на ровной площадке и не быть наклоненным на подножке, а стоять вертикально). Если не подождать 3 минуты после глушения, все масло может не успеть стечь в картер и уровень будет выглядеть заниженным -- поэтому при замене масла его легко набухать больше, чем надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:45 |