Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится, непонятки
301y
сообщение 14.5.2012, 7:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


кто сталкивался, прошу пояснить один вопрос:
мотоцикл - джебел 250 2002год, владею два месяца. В прошедьшие выходные выезжал с родственниками на пикник, дал прокатиться племяннику, он покатался и по неопытности когда подьехал уже к нам, мот заклох при остановке, я говорю "ставь на подножку и пусть стоит", я не учёл того, что зажигание осталось включённым, соответственно и фара тоже, точно не скажу, сколько он так простоял, может полчаса-час, но аккумулятор сел, я пвтался завести, приборка светится, сигнал не пикает даже, нажимаешь на стартер, раздаются щелчки и всё, с кика дёргал минут 15, пару раз чуть схватил и всё, толкнуть пытались, бесполезно, в итоги кинул продода на машину, завёлся мгновенно, покатался немного, бац - потухла приборка, сгорел придохранитель почему то, заменил, снова завёл от машины, потом заглушил, подержал подключенным к машине полчасапосле катался уже нормально.
Теперь вопрос: почему с кика не завёлся? бывало раньше нормально заводил, когда аккумулятор подсевший (ну стоял мот две недели на сигналке, да и холодно было, стартер еле крутился, с кика завёл нормально)
а в этот раз никак... а если б машины небыло рядом, вообще один в лесу, что делать в такой ситуации?
Мне ещё тут писали, зачем я сделал кнопку на отключение фары, я ей правда не сильно пользовался, но теперь буду стопроцентно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
car-bon
сообщение 14.5.2012, 9:32
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(301y @ 14.5.2012, 16:16) *
Похоже что всё таки не хватает нампряжения для свечи, поэтому не заводится.

301y, не, можешь вообще аккумулятор отсоединить - заведется и без него. Я вот только сегодня новый аккум купил, до этого полтора месяца ездил на мёртвом - после включения зажигания стартер даже не щёлкал, а приборка гасла секунд через 5.
Гелевых в продаже просто не было, сегодня вот нашел.
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 14.5.2012, 10:52
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


все заводится. и с умершим аккумом и с перегоревшим предохранителем (т.е., суть, вообще без аккума). вопрос только в:
1) технике кИканья
2) упорстве laugh.gif
с "галстука", к слову, заводился тоже нифига не на первых двух метрах. тут тема веры очень хорошо всплывает rolleyes.gif в смысле, в себя и в мотоцикл (в принципиальную возможность завести его с кика). я ее подкрепил весьма зимой (-15) в лесу на лыжне (где шаг влево/шаг в право - и по ступицу) и в паре километров от ближайших дорог. о проблемах знал, поехал намерено (кататься хотелось) laugh.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика