![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто сталкивался, прошу пояснить один вопрос:
мотоцикл - джебел 250 2002год, владею два месяца. В прошедьшие выходные выезжал с родственниками на пикник, дал прокатиться племяннику, он покатался и по неопытности когда подьехал уже к нам, мот заклох при остановке, я говорю "ставь на подножку и пусть стоит", я не учёл того, что зажигание осталось включённым, соответственно и фара тоже, точно не скажу, сколько он так простоял, может полчаса-час, но аккумулятор сел, я пвтался завести, приборка светится, сигнал не пикает даже, нажимаешь на стартер, раздаются щелчки и всё, с кика дёргал минут 15, пару раз чуть схватил и всё, толкнуть пытались, бесполезно, в итоги кинул продода на машину, завёлся мгновенно, покатался немного, бац - потухла приборка, сгорел придохранитель почему то, заменил, снова завёл от машины, потом заглушил, подержал подключенным к машине полчасапосле катался уже нормально. Теперь вопрос: почему с кика не завёлся? бывало раньше нормально заводил, когда аккумулятор подсевший (ну стоял мот две недели на сигналке, да и холодно было, стартер еле крутился, с кика завёл нормально) а в этот раз никак... а если б машины небыло рядом, вообще один в лесу, что делать в такой ситуации? Мне ещё тут писали, зачем я сделал кнопку на отключение фары, я ей правда не сильно пользовался, но теперь буду стопроцентно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что всё таки не хватает нампряжения для свечи, поэтому не заводится. 301y, не, можешь вообще аккумулятор отсоединить - заведется и без него. Я вот только сегодня новый аккум купил, до этого полтора месяца ездил на мёртвом - после включения зажигания стартер даже не щёлкал, а приборка гасла секунд через 5. Гелевых в продаже просто не было, сегодня вот нашел. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все заводится. и с умершим аккумом и с перегоревшим предохранителем (т.е., суть, вообще без аккума). вопрос только в:
1) технике кИканья 2) упорстве ![]() с "галстука", к слову, заводился тоже нифига не на первых двух метрах. тут тема веры очень хорошо всплывает ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все заводится. и с умершим аккумом и с перегоревшим предохранителем (т.е., суть, вообще без аккума). вопрос только в: 1) технике кИканья 2) упорстве ![]() с "галстука", к слову, заводился тоже нифига не на первых двух метрах. тут тема веры очень хорошо всплывает ![]() ![]() мне главное знать, что он может завестись без аккумулятора, при не сильно севшем аккумуляторе заводил пару раз без проблем, при сильно севшем не завёлся, может ещё есть разница горячий-холодный, мы тут как то yamaha XT600 заводили с оторванным тросиком декомпрессора, руками нажимали на рычажёк декомпрессора на цилиндре, бились, бились, никак, постоял часок - завёлся... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:23 |