Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится, непонятки
301y
сообщение 14.5.2012, 7:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


кто сталкивался, прошу пояснить один вопрос:
мотоцикл - джебел 250 2002год, владею два месяца. В прошедьшие выходные выезжал с родственниками на пикник, дал прокатиться племяннику, он покатался и по неопытности когда подьехал уже к нам, мот заклох при остановке, я говорю "ставь на подножку и пусть стоит", я не учёл того, что зажигание осталось включённым, соответственно и фара тоже, точно не скажу, сколько он так простоял, может полчаса-час, но аккумулятор сел, я пвтался завести, приборка светится, сигнал не пикает даже, нажимаешь на стартер, раздаются щелчки и всё, с кика дёргал минут 15, пару раз чуть схватил и всё, толкнуть пытались, бесполезно, в итоги кинул продода на машину, завёлся мгновенно, покатался немного, бац - потухла приборка, сгорел придохранитель почему то, заменил, снова завёл от машины, потом заглушил, подержал подключенным к машине полчасапосле катался уже нормально.
Теперь вопрос: почему с кика не завёлся? бывало раньше нормально заводил, когда аккумулятор подсевший (ну стоял мот две недели на сигналке, да и холодно было, стартер еле крутился, с кика завёл нормально)
а в этот раз никак... а если б машины небыло рядом, вообще один в лесу, что делать в такой ситуации?
Мне ещё тут писали, зачем я сделал кнопку на отключение фары, я ей правда не сильно пользовался, но теперь буду стопроцентно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
car-bon
сообщение 14.5.2012, 9:32
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(301y @ 14.5.2012, 16:16) *
Похоже что всё таки не хватает нампряжения для свечи, поэтому не заводится.

301y, не, можешь вообще аккумулятор отсоединить - заведется и без него. Я вот только сегодня новый аккум купил, до этого полтора месяца ездил на мёртвом - после включения зажигания стартер даже не щёлкал, а приборка гасла секунд через 5.
Гелевых в продаже просто не было, сегодня вот нашел.
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 14.5.2012, 10:52
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


все заводится. и с умершим аккумом и с перегоревшим предохранителем (т.е., суть, вообще без аккума). вопрос только в:
1) технике кИканья
2) упорстве laugh.gif
с "галстука", к слову, заводился тоже нифига не на первых двух метрах. тут тема веры очень хорошо всплывает rolleyes.gif в смысле, в себя и в мотоцикл (в принципиальную возможность завести его с кика). я ее подкрепил весьма зимой (-15) в лесу на лыжне (где шаг влево/шаг в право - и по ступицу) и в паре километров от ближайших дорог. о проблемах знал, поехал намерено (кататься хотелось) laugh.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 14.5.2012, 11:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Vulper @ 14.5.2012, 7:52) *
все заводится. и с умершим аккумом и с перегоревшим предохранителем (т.е., суть, вообще без аккума). вопрос только в:
1) технике кИканья
2) упорстве laugh.gif
с "галстука", к слову, заводился тоже нифига не на первых двух метрах. тут тема веры очень хорошо всплывает rolleyes.gif в смысле, в себя и в мотоцикл (в принципиальную возможность завести его с кика). я ее подкрепил весьма зимой (-15) в лесу на лыжне (где шаг влево/шаг в право - и по ступицу) и в паре километров от ближайших дорог. о проблемах знал, поехал намерено (кататься хотелось) laugh.gif


мне главное знать, что он может завестись без аккумулятора, при не сильно севшем аккумуляторе заводил пару раз без проблем, при сильно севшем не завёлся, может ещё есть разница горячий-холодный, мы тут как то yamaha XT600 заводили с оторванным тросиком декомпрессора, руками нажимали на рычажёк декомпрессора на цилиндре, бились, бились, никак, постоял часок - завёлся...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:23
Яндекс.Метрика