![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема токая, сдох аккумулятор, стал проверять зарядку оказалось 14.05 включаю свет 14, даю газ падает до 13.2 и не поднимается пока не сброшу газ, на хх снова 14. выключаю свет даю газу напряжение поднимается до 14,1. Значит при езде со светом у меня разряжается аккум. как вылечить эту беду? И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет, только если акб большей, по отношению к штатной, емкости заряжен. К примеру AGMовская автомобильная батарейка может брать в разряженном состоянии 300 и больше ампер. В идеале АКБ божет брать такой же ток, какой способно отдавать. Это определяется его внутренним сопротивлением, которое падает по мере разряда (речь идет про зарядку при постоянном напряжении). Второй ограничитель тока это внутреннее сопротивление зарядного источника. Поэтому если к гене, который способен выдать 15 ампер при напряжении 14в (мощность 210 ватт) подключить батарейку в 55 а/ч в разряженном на 50% состоянии, то она будет эти самые 15 ампер забирать достаточно долго. А поскольку гена не расчитан на дительную работу на максимуме возможен всякий негатив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:25 |