![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема токая, сдох аккумулятор, стал проверять зарядку оказалось 14.05 включаю свет 14, даю газ падает до 13.2 и не поднимается пока не сброшу газ, на хх снова 14. выключаю свет даю газу напряжение поднимается до 14,1. Значит при езде со светом у меня разряжается аккум. как вылечить эту беду? И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет, только если акб большей, по отношению к штатной, емкости заряжен. К примеру AGMовская автомобильная батарейка может брать в разряженном состоянии 300 и больше ампер. В идеале АКБ божет брать такой же ток, какой способно отдавать. Это определяется его внутренним сопротивлением, которое падает по мере разряда (речь идет про зарядку при постоянном напряжении). Второй ограничитель тока это внутреннее сопротивление зарядного источника. Поэтому если к гене, который способен выдать 15 ампер при напряжении 14в (мощность 210 ватт) подключить батарейку в 55 а/ч в разряженном на 50% состоянии, то она будет эти самые 15 ампер забирать достаточно долго. А поскольку гена не расчитан на дительную работу на максимуме возможен всякий негатив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не будет, только если акб большей, по отношению к штатной, емкости заряжен. К примеру AGMовская автомобильная батарейка может брать в разряженном состоянии 300 и больше ампер. В идеале АКБ божет брать такой же ток, какой способно отдавать. Это определяется его внутренним сопротивлением, которое падает по мере разряда (речь идет про зарядку при постоянном напряжении). Не совсем так, внутреннее сопротивление АКБ по мере разряда растет: Цитата По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается от 1,28 г/см3 до 1,09 г/см3, что приводит к снижению его электропроводности почти в 2,5 раза. В результате омическое сопротивление аккумулятора по мере разряда увеличивается. В разряженном состоянии сопротивление достигает значения, более чем в 2 раза превышающего его величину в заряженном состоянии. ![]() Но все равно ты прав в том, что при подключении полностью разряженной АКБ сначала она может потреблять значительные токи: Цитата Заряд при постоянном напряжении. При этом способе заряда аккумуляторные батареи подключают непосредственно к источнику питания, напряжение которого поддерживается постоянным (рис. 2.52). По мере заряда ЭДС и напряжение на выводах аккумуляторов возрастают и зарядный ток уменьшается. В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А. ![]() (все подробности здесь: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm). Поэтому если к гене, который способен выдать 15 ампер при напряжении 14в (мощность 210 ватт) подключить батарейку в 55 а/ч в разряженном на 50% состоянии, то она будет эти самые 15 ампер забирать достаточно долго. А поскольку гена не расчитан на дительную работу на максимуме возможен всякий негатив. А вот здесь кмк неправ. Какой именно негатив случится? Образно: если под кран вместо ведра поставить бочку, то кран испортится? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:30 |