![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема токая, сдох аккумулятор, стал проверять зарядку оказалось 14.05 включаю свет 14, даю газ падает до 13.2 и не поднимается пока не сброшу газ, на хх снова 14. выключаю свет даю газу напряжение поднимается до 14,1. Значит при езде со светом у меня разряжается аккум. как вылечить эту беду? И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно что то уже и напутал с сопротивлением, - 26 лет прошло с учебы. Хотя по току зарядки ошибки нет. Я не случайно упомянул постоянное напряжение.
А вот аналогия с краном не совсем верная. Ну т.е. в теории все правильно, а на практике работа электрической машины в предельном режиме длительное время может вызвать перегрев обмоток с нарушение их внутренней изоляции, перегрев РР с выходом из строя электронных компонентов и т.д. Т.е. идеально исправный генератор все переварит, а вот в реале лучше не рисковать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно что то уже и напутал с сопротивлением, - 26 лет прошло с учебы. Хотя по току зарядки ошибки нет. Я не случайно упомянул постоянное напряжение. А вот аналогия с краном не совсем верная. Ну т.е. в теории все правильно, а на практике работа электрической машины в предельном режиме длительное время может вызвать перегрев обмоток с нарушение их внутренней изоляции, перегрев РР с выходом из строя электронных компонентов и т.д. Т.е. идеально исправный генератор все переварит, а вот в реале лучше не рисковать. А РР-то с чего перегреется? Ему наоборот будет хорошо и прохладно. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:30 |