![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей судя по инфе отсюда, карб вакуумный, а следовательно, подобных штук нет (у тебя вакуумный карбон?). Quote (cherish-nick) кстати а что этот винт вообще регулирует? на холостом ходу степень обагащения смеси, богаче/беднее. на чекушке болт перекрывает бензин, т.е. сильнее откручиваем - богаче смесь. на американских хондах ХР наоборот. Quote (cherish-nick) и на что в плане работы влияет степень его открученности на весь рабочий режим! т.к. через жиклер холостого хода воздух идет всегда (при богатой смеси - больше расход). но напрямую это можно прочувствовать через сложность завода холодного мотора (бедные настройки, или если закидывает свечу, то чрезмерно богатые), и устойчивость самого холостого хода. двухсотки у меня нет и не было, посему только теория... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:20 |