![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл. Мотоцикл: DR 650 RSE DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема токая, сдох аккумулятор, стал проверять зарядку оказалось 14.05 включаю свет 14, даю газ падает до 13.2 и не поднимается пока не сброшу газ, на хх снова 14. выключаю свет даю газу напряжение поднимается до 14,1. Значит при езде со светом у меня разряжается аккум. как вылечить эту беду? И еще реле с радиатором (наверное это РР)очень сильно греется рука не терпит это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замкнутая банка аккумулятора постепенно выведет из строя РР, перегрев и далее крах, или окислившиеся контакты, потеря контакта, из практики само по себе РР редко из строя выходит.
А если судить по размышлениям не то ни другое не должно вывести РР из строя, мы ведь не знаем (я не знаю) на чем собрано японское рр и я не берусь утверждать (расчеты специалиста нужны), но на практике горят РР и причина тому чаше всего плохой АКБ. Лабораторную работу учинить не смогу генератор на моем ДР умер, одна обмотка на корпусе была. Если не забуду постараюсь проверить и отписаться после перемотки или замены гены. И да!!! весной ставил на ДР АКБ емкостью 18АЧ потерявший емкость и закипавший через 10 минут работы 150 км с ним, возможно причина медленного умирания гены, не сразу а постепенно, а потом удивляемся чего же генератор то умер вроде не от чего! Это мое личное мнение и личный печальный опыт но мнения специалистов был бы рад принять к сведению. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:27 |