Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.5.2009, 12:55
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: 6
|
Задумался я как-то об устройстве электрооборудования свово Дебилы. Правда, пока косяков с этим не возникало, но для общего развития неплохо было бы изучить. В "поиске" вводил слова "предохранитель", "схема", "электросхема", и ничего не нашел вообще. Вроде бы раздел электрики, а пусто..... Особенно интересует местоположения предохранителя (ежели таковой вообще на ём имеется), его параметры, за что он отвечает и каким предохранителем можно заменить оригинал. За ранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 20:31 |