![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) планирую по возможности все сфоткать и выложить Лучше не выкладывай, а пришли мне. Фотки не больше 200 кБ, лучше 100-120. Просто процесс выкладывания сопряжён с некоторыми заморочками, можешь не осилить или выглядеть всё будет препохабно. Я оформлю нормально. Мой адрес serg_k07(бобик)bk.ru Quote (veyngold) на чекушке 1,25-1,5 оборота ![]() Я выкрутил с 1,3 до 1,5 и почувствовал разницу. Кто хочет экономить, тот может и 1,25 сделать, но рвать мот будет поскромнее ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:31 |