![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?
В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим ![]() Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду? ![]() Закрытую ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:41 |