Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полузакрытый подшипник на вторичном валу, Какой стороной ставить подшипник и почему именно так?
serga
сообщение 15.5.2012, 23:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Народ, есть кто перебирал мотор хр 400?

В этом моторе стоит один полузакрытый подшипник на валу вторичном кажется. Там еще сальник с одной стороны. И между подшипником и сальником маслоканал. Есть мнения какой стороной ставить подшипник и почему именно так? В маниуале официальной инфы нет. По фото косвенно можно судить что закрытой стороной к сальнику - но на хрена оно так? Что там смазывать и куда деется масло оттуда?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shevard
сообщение 16.5.2012, 8:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 16.5.2012, 8:34) *
друг ты извини, но каждый раз читаю твои мысли и напрягаюсь - что ты хотл сказать... или мы траву разную курим smile.gif
Если у предположить что у подшипника под стороной ты имеешь ввиду закрытый и открытый фланец, то возникает закономерный вопрос - какую из сторон ты имел ввиду?smile.gif

Закрытую smile.gif give_rose.gif Но разницы я думаю нет. Если поставит открытой стороной к каналу то будет смазываться поступающим маслом а дальше оно все равно не пойдет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 12:41
Яндекс.Метрика